Наши в Каннах
Состоялось обсуждение фильма «Дылда» Кантемира Балагова о последствиях Второй мировой войны.
Почему молодой режиссер вдруг решил рассказать современному зрителю историю двух молодых женщин-фронтовичек?
Кантемир Балагов обратился к теме войны после прочтения книги Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо». По сюжету долговязая Ия и маленькая Маша возвращаются в послевоенный Ленинград и пытаются обрести новую мирную жизнь. Но возможно ли это, когда вокруг, и, главное, внутри них — руины?
В прокате фильм был недолго, несколько недель в июне. Ранее картину тепло приняли на каннском кинофестивале, а на прошедшем в Сочи «Кинотавре» фильм мог бы лидировать, считают критики, если бы, конечно, находился в конкурсной программе.
Мы посмотрели этот непростой фильм и предлагаем вам три эссе, в которых размышляем о том, зачем современным молодым людям фильм о травмах войны, почему актуален вопрос поиска спасения на грани безумия и всегда ли война – событие внешней реальности…
Авторы статьи Екатрина Климович, Мария Волкова, Светлана Белухина
Читайте обзор в разделе Статьи.
Поделиться ссылкой: